Понедельник, 27 марта 2017 года Астрахань — новости, погода, объявления, рейтинг, каталог ресурсов, история, работа, анекдоты, гороскопы и мн.др       
Астрахань.Ru — региональный интернет-портал  
 
      Здравствуйте, Гость.  Зарегистрироваться.
Логин: Пароль:    
   Категории

Главная

Секс и отношения (12)
Музыка
Мода и стиль (8)
Авто (4)
Спорт и туризм (5)
Технологии (1)
Кулинария (2)
Культура и искусство (1)
Общество и власть (4)
Экономика (1)
Наука и образование (5)
Здоровье (15)
Куда пойти?

   Последние комментарии

• Это все помогает?
31.05, 08:36
• 1
01.04, 14:42
• 1
01.04, 14:41
• 1
01.04, 14:41
• 1
01.04, 14:41
• 1
01.04, 14:41
• 1
01.04, 14:41
• 1
01.04, 14:41
• 1
01.04, 14:41
• 1
01.04, 14:41

   Погода в Астрахани
0
Астрахань
27 Марта 2017


Ночь, Пн : +3 ... +5 облачно, небольшой дождь
Утро, Пн : +5 ... +7 облачно, небольшой дождь
День, Пн : +8 ... +10 переменная облачность, небольшой дождь
Вечер, Пн : +7 ... +9 переменная облачность, небольшой дождь

Подробный прогноз

   Курсы валют

Центр. банк РФ

  24.03 25.03  
Доллар 57.52 57.42 -0.0981
Евро 62.1 61.86 -0.2323

Курсы валют в банках Астрахани

   Отправка SMS

Сообщение:


   Партнеры

ООО НТС "Реал" предоставляет хороший Интернет в Астрахани.
Оператор связи
«ТЕЛПЛЮС»
credit.astrakhan.ru

   Наша кнопка

Региональный интернет-портал Астрахань.Ru

Как установить?

   Электронный журнал
  Электронный журнал  /  Мода и стиль


Классификация cтилей

Автор: Евгения Суворова

24 августа 2005, 04:31:28
Сделать закладку
Версия для печати


К чему лишний раз говорить о том, что стиль (имидж) каждого человека, тем более женщины - это индивидуальный, основанный на личных представлениях о красоте, на собственных вкусах, манерах, образ, который демонстрирует выделенные особенности, и скрывает нежелательные.

Правда, чтобы не получилось наоборот, надо с максимальной ответственностью подойти к себе и своему стилю. Кстати, совершенно напрасно многие думают, что имидж - это только внешнее, но никак не внутреннее содержание субъекта. Мужчины, по собственным представлениям, определяют два основных типа женщин (всех времен и народов):

  • прелесть, какая дурочка,
  • ужас, какая дура.

Ну и пусть себе довольствуются столь малым и далеко не привлекательным выбором.

Мы же не станем обращать внимание на подобную дерзость, а постараемся усыпить бдительность самыми разными типами и образами, хоть от этого и не изменится суть мужской классификации.

Хотя, конечно, идея классифицировать живые организмы (особо женские) - кощунство. Но, по большому счету, - это полезно и правильно.

Во все времена стереотипы имиджа основывались на нравах, вкусах и, как не странно, на событиях эпохи.

Например, в славное время матриархата красивой считалась коренастая женщина, с высокой грудью, широкими бедрами, что свидетельствовало о хорошей физической форме, здоровье, и соответственно, способности к деторождению.
Средневековые рыцари видели идеал Прекрасной Дамы в ином свете.

Сегодня - это болезненная серая мышка. Неразвитые кости, маленькие ручки, ножки, бледная, прозрачная кожа, как свидетельство заточенности в мрачном замке над шитьем или книжкой - законченный портрет нынешнего рахитика. А в то время - идеал, к тому же настоящего рыцаря

Азиатские дамы, в отличие от европейских, столетиями не меняли созданного стиля. Надо отметить, что, скорее, им не особенно это было позволено, но это - уже отступление на почву национальных традиций.

Итак, китайские красавицы - это напудренно-нарумянные, с плотно обтянутым лифом в бесформенном халате. В 13-14 в. китайский идеал женской красоты пополнился еще одной характеристикой (из области садо-мазо) - перетянутые тугой повязкой ступни ног. В результате этой процедуры ступни становились словно копытца, причем супер-пупер вариант - длиной в три дюйма (7см). Походка у обладательницы подобных ножек становилась шаткой, неуверенной, семенящей, но зато по последней моде, за которой, по сей день, мы стараемся следовать семимильными шагами. Пожалуй, женщины всегда страдают за веру: верят в то, что могут носить туфли 37-го размера, имея ноги 39-го.

Что касаемо изменений в российском обществе 20-го века, можно уверенно сказать, что каждое десятилетие вносило свои коррективы:

  • в начале века - это благородные девицы, гимназистки, поэтессы Серебряного века, уездные барышни и, наконец, крестьянки;
  • 17 год оставил образ ярых революционерок и комиссарш; 
  • в 20-е годы (НЭП) женщины впервые примеряют фильдеперсовые чулки, стригутся и начинают курить. Единицы даже надевают брюки!
  • 30-е годы - ситец, комбинезоны - участницы "строек века"; физкультурницы - крепкие девушки (без весла, но в том же стиле); 
  • военное время - фронтовички или труженицы;
  • 50-е - стахановки да ударницы;
  • 60-е - комсомолки, спортсменки, студентки и просто красавицы; 
  • 70-е - советские служащие: " вся скукожится и идет, будто сваи заколачивает ";
  • 80-е - "привлекательно-обоятельные" дамы, в поисках джинс и новинок парижской моды...

Современные барышни столь своеобразны и не похожи друг на друга, что разобраться во всех стереотипах, наверняка, будет сложно. Не исключено, что многие совмещают, иногда вполне удачно, несколько типов. Здесь главное - артистизм, умение владеть ситуацией, знать как, где и когда нужно выглядеть, чтобы не шокировать, но выделиться особо.

Предлагаемая классификация состоит из основных типов, характеризующихся по внешним и психологическим чертам обладательницы.

Бизнес-леди

Психологический портрет: энергичная, целеустремленная, склонная к риску женщина. Желание руководить преобладает у нее над необходимостью подчиняться. Социально смелая, общительная, выдержанная. Трезво смотрит на вещи, реалистична, способна управлять ситуацией. Амбициозна, решительна, способна отстоять свою точку зрения. Ориентирована на успех и веру в свои силы.
Подобная женщина всегда собрана, пунктуальна, предприимчива, критична (но не всегда самокритична). Она любит подчеркивать свою независимость, как личную, так и материальную. Ее выбор часто определяет понятие "престиж".

Социальная роль: "деловая женщина"

Внешность: элегантность, подтянутость, строгость, дорогой гардероб, ухоженность.

Лицо: легкий, дневной макияж, подчеркивающий или глаза, или губы, не акцентирующий внимания. Главное - естественность и свежесть.

Речь: краткая, ясная, логичная. Уверенная, иногда властная.

Голос не высокий, но громкий.

Язык тела: плавные движения, жесты, поза - собранная, ненапряженная.

Манера одеваться: на работе - строгий элегантный деловой костюм, спокойных тонов. Длина юбки - офисная, каблук - не выше 7 см. Вне работы - по собственному вкусу, но качественно и модно, значит дорого.

Резюме: деловая женщина - женщина, которая при виде играющих в луже детей не думает о стиральной машине.

Пример: Ирина Хакамада.

Леди-босс

Психологический портрет: решительная особа, привыкшая к послушанию и подчинению служащих. Следует правилу "доверяй, но проверяй". Держит всех и все под контролем, причем не только на рабочем месте, но и в семье. Эта женщина всегда полагается только на свое мнение, которое единственно правильное и подчиненные не должны и не имеют право его оспаривать. В общении с мужчинами такие дамы ведут себя так же властно, как и на рабочем месте, отсюда трудности в отношениях с противоположным полом.

Соц. роль: "начальница"
Внешность: общее впечатление - "не женщина, а Брестская крепость".

Лицо: в соответствии с последними требованиями эмансипации - в меру ухоженное, в меру естественное. Всегда выражает уверенность, даже надменность.
Язык тела: широкий, стремительный шаг, жестикуляция и мимика, как правило, выразительны.

Речь: голос чаще командный; не слова, а приказы. Тон повышен.

Манера одеваться: строго до консервативности.
Резюме: как бы далеко не зашла женщина по карьерной лестнице, она никогда не станет президентом. Ни одна женщина не признается, что ей больше 35.

Пример: героиня А. Фрейндлих в "Служебном романе" до служебного романа.

Рабочая лошадка

Психологический портрет: хлопотливая и озабоченная дамочка с повышенным чувством ответственности за судьбу Родины. Ее рабочий день начинается с момента, когда она открывает глаза: через минуту она уже гладит, парит, готовит завтрак, кормит мужа, детей, собаку (кошку, попугая и прочую домашнюю живность), не забыв все это выгулять и за всеми убрать. На работе она выкладывается по полной программе за себя и остальных сотрудников, которые, зная ее безотказность, без особых угрызений совести вешают на "лошадку" свои обязанности. Вечером она опять на посту у плиты, раковины, гладильной доски и т.д. На отдых и себя у таких особ времени почти нет. Несмотря на неблагодарность окружающих, как на работе, так и в семье (таким дамам чаще всего изменяют мужья), они уверены, что без их жертв все перевернется и разрушится. Женщины этого склада наивны, доверчивы, добродушны. Самооценка у этого типа занижена, представительницы неуверенны в себе и мало привлекательны.

Соц. роль: "работающая женщина".

Внешность: общее впечатление изможденности и постоянной усталости. Выглядит старше своих лет.

Лицо: неухоженное, небрежный макияж "на ходу".

Манера одеваться: гардероб обновляется крайне редко, одежда по принципу "дешево и сердито" и "себе в последнюю очередь", вещи носятся десятилетиями и до дыр.

Аксессуары: набитые хозяйственные сумки.

Резюме: женщину в брюках легко отличить от мужчины по тому, как она держит лом или кувалду.

Пример:героиня Е. Сафроновой в фильме "Принцесса на бобах".

Шикарная женщина

Психологический портрет: женщина, знающая себе цену. Часто красива и не редко умна, значит, знает: где и в каких обстоятельствах демонстрировать то и другое, или то или другое достоинство. Обладает хорошими манерами, хорошо образована, артистична, женственна. Умеет общаться и делает это с удовольствием. Ее достоинства видны всем, но про недостатки знает только она одна. Обладает здоровым самолюбием, позволяет любить себя и другим, но на дистанции.

Соц. роль: и жена, и любовница.

Внешность: впечатление общей ухоженности, холености и шика.

Лицо: в любом возрасте без морщин, макияж яркий вечером и легкий, естественный днем, выразительный, но всегда без излишеств.

Язык тела: движения сводные, плавные, умеренно раскованные. Походка плавная, осанка благородная прямая.

Речь: с широким диапазоном голосовых модуляций, правильная, ясная; голос негромкий.

Манера одеваться: изысканно, не всегда по последней моде, но со вкусом и индивидуальным характером.

Резюме: как кофе не бывает слишком крепким, так и красивая дама - слишком слабой

Пример: Рината Литвинова

Серая мышка

Психологический портрет: скромная, тихая, дико зажатая, застенчивая. Незаметна и робка в обществе, на работе на задворках. Необщительна, молчалива. Боится проявлять свое женское начало. Компенсирует свою скрытую жизнь мечтами, где она абсолютно иная, прямо противоположна себе на людях. В фантазиях таких особ часто раскрывается их внутренний мир, который в обычной обстановке усыплен массой комплексов и недостатков, часто мнимых.

Соц. роль: от верной жены до приятельской жилетки, в которую льют слезы более удачливые подруги.

Психологическая роль: "тихоня".

Внешность: невыразительна и незаметна.

Лицо: часто без макияжа, со всеми следами ее жизненного пути.

Речь: спокойная, тихая, ничем не выделяющаяся.

Язык тела: зажата, сутула, голова и глаза часто опущены.

Манера одеваться: просто и неброско.

Резюме: дама, в детстве любящая сказку про Золушку, никогда не найдет себе принца, если до старости будет верить в сказки.

Роковая женщина (леди-вамп)

Психологический портрет: безусловно, красивая особа, производящая впечатление. Ее неожиданная импульсивность и страстность сочетаются с холодностью и трезвым расчетом. Роковая женщина держит в напряжении и мужчин, и женщин. Если мужчин она восхищает и возбуждает, то подруги борются со смешанными чувствами ревности и зависти. Леди-вамп обычно вся во власти своих желаний. Мужчина, однажды удостоившийся ее милости, напрасно будет ждать продолжения романа. Очень может быть, что она уже потеряла не только его телефон, но и забыла имя. Роковые дамы не размениваются по мелочам.

Внешность: чувственность, томность, очарование.

Лицо: всегда отличный макияж, яркие губы, внимательный взгляд.

Язык тела: мягкая, свободная пластика. Движения точны и выразительны.

Речь: хорошо поставленный голос, интонации; многозначительные фразы, говорящие о неплохом уровне интеллекта.

Манера одеваться: и подчеркивающая достоинства, и будоражащая фантазию мужчин.

Резюме: Она была холодна как мороженое и так же быстро таяла.

Пример: Джоан Коллинз

Светская львица

Психологический портрет: маска эмоциональной холодности, изысканности. Следование правилам игры, принятым в узком кругу избранного общества, осознание собственной значимости в этой среде. Гордость, даже надменность, особо к людям вне своего круга. Часто эгоистичность, к другим отношение потребительское. Дамы этого типа изощренные интригантки.

Соц. роль: девушка из высшего общества.

Внешность: ухоженность и блеск. Врожденный аристократизм лишь маска или, если угодно, часть имиджа.

Лицо: пронзительный взгляд, высокомерность.

Язык тела: во всем следование правилам этикета с элементами изящества: прямая спина, плавная походка, отсутствие лишних движений.

Речь: властная, в тоже время голос тихий и спокойный.

Манера одеваться: дорого и изысканно.

Резюме: женщина, которая никогда не испытывает ни чувства жары, ни чувства холода и нигде не бывает голодной или усталой.

Богема

Психологический портрет: порывистая, изменчивая, эмоциональная, одержимая своими идеями. Творчество - прежде всего. Все новое ее восхищает. Мечтательна, далека от реальности, в частности от быта, но не без исключений. Абсолютно неграмотна в вопросах экономии и финансов. Не организована и не дисциплинирована. Она постоянно в поиске. С энтузиазмом берется за все новое и интересное, часто не доводя дело до конца. Для богемы характерно непостоянство настроений, отношений и поведений. Ее обычно не интересует мнение других относительно ее персоны. Общается в кругу творческих личностей, т.е. там, где находит понимание.

Внешность: оригинальность, неординарность.

Лицо: живое; макияж либо по минимуму, либо чересчур.

Язык тела: стремительность в походке; оживленная мимика и жестикуляция.

Речь: яркая, образная, непосредственная, не лишенная юмора.

Манера одеваться: в одежде - сплошная эклектика (смешанность различных стилей); иногда экстравагантность; иногда - все черное.

Резюме: чтобы добиться успеха женщина должна обладать фигурой Венеры, умом Минервы, грацией Терпсихоры и шкурой носорога.

Пример: голубоглазая, длинноногая, сексуальная, обаятельная Ася Бум.

Интеллектуалка

Психологический портрет: умна, иронична, логична. Наблюдательна. Хорошо знает жизнь, но чаще с теоретической точки зрения. Может дать дельный совет и помочь подруге найти выход из любой сложной жизненной ситуации. Весь ее опыт - это ошибки окружающих. Интеллектуалка любит анализировать все и вся. Не эмоциональна, не слишком общительна: в компании с книгой она чувствует себя уютней, чем в компании с людьми. Самоутверждается чаще в области науки, нежели в области личной жизни.

Соц. роль: "учительница", " молодой ученый", в целом - "работник интеллектуального труда".

Внешность: оставляет желать лучшего.

Лицо: на лбу печать 1-2-3 дипломов Вуза.

Речь: логичная, последовательная, обилие профессиональной терминологии; больше слушает, чем говорит.

Язык тела: резкие, механические движения, скупая жестикуляция.

Манера одеваться: внешнему виду уделяется минимум внимания. Иногда, к сожалению, дамы этого типа пренебрегают искусством составления гардероба. Самые распространенные аксессуары - очки.

Резюме: сова - мудрая птица, но яйца каждое утро все-таки сносит курица.

Пример: Джоди Фостер

Старая дева

Психологический портрет: строгость, чопорность, консерватизм, ярко выраженная тенденция следовать соц. нормам. Завышенный самоконтроль, эмоциональная сухость, сдержанность, педантичность. При этом женщинам представленного типа характерна аккуратность, чистоплотность, холодность и твердость в решениях. Внешняя уверенность скрывает обидчивую и ранимую сущность. Узкий круг общения заменяет любимая домашняя живность.

Психологическая роль: сдержанность внешняя и внутренняя.

Лицо: бесстрастное, без макияжа.

Речь: сухая, монотонная, речевые штампы.

Язык тела: скованность, даже зажатость, деланный смех.

Манера одеваться: неяркие, строгие костюмы, юбки ниже колен, на все пуговицы застегнутые блузы, платья.

Резюме: старая дева - старушка с девичьей фамилией.

Пример: героиня Т.Семиной в фильме "Одиноким предоставляется общежитие" (воспитательный работник).

Унисекс

Психологический портрет: в характере как явно мужеские черты: решительность, самостоятельность, некоторая агрессивность, так и желание быть в центре внимания, свойственное любой женщине. Основное отличие данного типа - сознательное стирание внешних различий между мужчиной и женщиной. Отношение с мужчинами строятся на позиции понимания, уважения, любви-дружбы. Такая женщина преподносит себя не как сексуальный объект, а как состоявшуюся личность.

Внешность: общее впечатления - нечто среднего рода: не мальчик и не девочка.

Лицо: макияж либо прозрачный, либо отсутствует.

Язык тела: поза расслабленная, движения свободны, походка решительная.

Речь четкая, ясная, логичная.

Манера одеваться: полное отсутствие женственных бантиков, рюшечек, оборочек и кружавчиков. Строгий стиль брючных костюмов. Джинсы. Аскетично, но модно.

Резюме: ведя себя по-мужски, не стоит забывать вести себя по-джентельменски.

Пример: Земфира

Амазонка (охотница за мужчинами)

Психологический портрет: несколько агрессивная особа, смыслом жизни которой является процесс завоевания мужчины. Завоевание - целая тактика по захвату противника. Когда приз оказывается в цепких руках охотницы - он часто перестает ее интересовать. Только новый объект вновь заставит ее расшевелиться. Подобным женщинам греет душу мысль о том, что ум и логика женщины превосходит ожидания и убеждения мужчин. Доказывая это - охотница самоутверждается.

Внешность: притягивающе - настораживающая.

Лицо: макияж меняется в зависимости от времени года, ситуации и принадлежности объекта охоты к тому или иному социальному типу.

Язык тела: кошка, поглощенная охотой на мышь.

Речь: голос либо бархатный, либо воркующий.

Манера одеваться: короткая маечка на босу грудь или что-то привлекательно-возбуждающее.

Резюме: настоящая женщина не ведет счет своим победам - разве она летчик истребитель.

Пример: Мадонна до материнства, Шарон Стоун в кино.

Домохозяйка

Психологический портрет: героиня многочисленных карикатур в домашнем халате и с бигуди - классическая домохозяйка, чей образ, слава Богу, в прошлом. Современная домохозяйка - молодая, красивая, ухоженная женщина, посвящающая большее количество своего времени ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей. Домашняя работа сама по себе не так уж плоха, но до бесчеловечности одинока. Поэтому зачастую монотонные будни, размеренный ритм жизни и ограниченный круг общения приводят к скуке, лени, потере интереса к жизни и снижению самооценки.

Соц. роль: жена, мать.

Внешность: часто привлекательная и ухоженная.

Лицо: практически без макияжа.

Язык тела: немногословный, понятный домашним.

Речь: разговор о ценах, сериалах, рецептах и любимых чадах.

Манера одеваться: дома - что бы удобно, в свете - что бы заметно.

Резюме: согласись, что быть матерью и домашней хозяйкой достойный выбор любой женщины, при условии, что это ЕЕ выбор.

Простушка

Психологический портрет: доверчивая, эмоциональная и непосредственная барышня. Сгорая от нетерпения и чисто женского любопытства, задает слишком много вопросов, по большей части нелепых. Она прямолинейна и иногда ставит собеседника в неловкое положение, правда, не замечая этого. Дамы этого типа ориентируются только на свои внутренние ощущения, поэтому критику в свой адрес пропускают мимо ушей. Они беспечны и не умеют учиться на своих ошибках, посему повторяют их снова и снова.

Внешность: различная; распознается эта барышня через несколько минут разговора, после которого в мыслях собеседника: "Простота хуже воровства!"

Лицо: чистый и по-детски невинный взгляд.
Умственные способности: мозги, как швейцарский сыр, - в сплошную дырочку.

Язык тела: активно жестикулирует, обязательно прикоснется в процессе разговора до одежды с ней толкующего.

Речь: милое щебетание.

Манера одеваться: В зависимости то настроения - то безукоризненно, то - как попало.

Резюме: ничто не выдает мужчину так, как его руки. Ничто не выдает женщину так, как ее язык.

Нимфетка

Психологический портрет: женщина-девочка всячески подчеркивающая свою романтичность и женственность. Поведение манерно, эмоционально, иногда импульсивно. Поступки не контролируемы, суждения категоричны. Мнения изменчивы, но всегда упорно отстаиваются. Нимфетки общительны, часто чрезмерно болтливы. Свойственна беспечность.

Соц. роль: "взрослеющая женщина".

Внешность: наивность и сексуальность.

Лицо: живая мимика, макияж либо яркий, либо вовсе отсутствует.

Язык тела: оживленные жесты, редкие движения, иногда жеманность.

Речь: быстрая; голос либо громкий и звонкий, либо совсем тихий.

Манера одеваться: короткие юбчонки, множество деталей в одежде - полностью отсутствует строгость и элегантность.

Резюме: не мыслю, а все-таки существую!

Пример: набоковская Лолита, Бритни Спирс.


Вернуться назад


Комментарии
house house house

Отправлено: 01-04-2012, 14:41:57 Сообщение #1

1


Комментарии могут оставлять
только зарегистрированные пользователи.

   Информация
Всего статей: 58


Присылайте свои статьи, не забыв указать контакты.

Достойные статьи обяза-тельно будут размещены на Астрахань.Ру.

   Новости
Все новости (новая версия)

Все новости (старая версия)
   Праздники сегодня
Всемирный день театра
День внутренних войск МВД России
Папамочани Экадаши
День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства Беларуси
Сурб Затик — Святая Пасха в Армении
Пасха у западных христиан
Пасха у лютеран
Все праздники месяца
Все праздники

   Реклама

© 1998—2017, Астрахань.Ru
Дизайн, программирование, поддержка, хостинг: «Vesmus»
Оператор связи: ООО НТС «Реал»
Информация о проекте, реклама на портале
Rambler's Top 100